«Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Қызыл-Қазақстан ауылының Нұрғабыл Малғаждаров атындағы негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа имени Нургабулы Малгаждарова села Кызыл-Казахстан отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

1-сыныпта жаңартылған бағдарлама бойынша өткізілген ашық сабақ

13.03.2017

Краткосрочное

планирование

УРОК 42

Народные сказки

Школа: Кызыл

Казахстанская ОШ им.Н.Малгаждарова

Дата:        21.02.2017

Ф.И.О. преподавателя:

Ахметова Г.А.

Класс: 1

Количество: отсутствующих-    0 

, присутствующих-       3         

Цели

обучения, которым посвящен урок

1.1.4.1.Понимать о

ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1.Составлять

рассказ по картинке  из 2-3

предложений.

1.2.4.1.Пересказывать

короткие тексты.

1.2.5.1.Описывать

увиденный/услышанный сюжет своими словами.

1.3.3.1.Различать

тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка).

1.4.4.1.Писать

прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в

соответствии с санитрано-гигиеническими требованиями.    

Учебная цель

Знать  ключевые слова

(посадил, выросла репка, возвал, тянут-потянут, вытянуть не могут, вытянули

репку) русской народной сказки «Репка», героев сказки при составлении

вопросов, предложений и сказки по иллюстрациям.   

Предполагаемый результат

 

 

 

 

 

Все учащиеся смогут:

Использовать в речи  

ключевые  слова  по изученному разделу;

Понимать значение выученных слов и словосочетаний;

Отвечать на вопросы одним словом и подбирать

соответствующую иллюстрацию;

Читать слоги с изученными буквами. 

Большинство

учащиеся смогут:

составлять 

простые предложения по заданной теме;

пониамть значение знакомых слов в тексте, произносить

их правильно;

демонстрировать понимание увиденного через

комментирование;

читать слова с изученными буквами.

Некоторые

учащиеся смогут:

Составлять  связный 

рассказ (3-5 предложений);

Писать  элементы  

изучаемых букв, прописыне (заглавные и строчные буквы);

Описывать сюжеты своими словами.

Языковая цель

Полиязычие:   репка  – шалқан  –  turnip.

Основные

термины и словосочетания:

Сказка – ертегі

Посадил – отырғызды

Выросла – өсті

Позвал – шақырды

Тянут – тартады

Мышка – тышқан

Внучка – немере (қыз)  

Звук – буква, слог, слово, предложение. 

Используемый

язык для диалога/письма на уроке:

Кто за кем тянул

репку?  

Материал прошедших уроков

Учащиеся  могут  иметь  определенную 

базу знаний по изученным разделам, коммуникативные умения вступать в

диалог, понимать слова и фразы в речи, небольшие тексты из 3-5 простых

предложений.

ПЛАН

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

урока.

10 мин.

 

 

 

 

 

 

1.Организационный момент.

Учитель: 

наши глазки (внимателдьно

смотрят), наши ушки ....  (внимательно

слушают), наши ноги нам не мешают, 

наши руки нам не мешают, а помогают.

2.Закрепление изученного материала.  

(К) распределить

картинки по группам:  Воздушный

транспорт

Наземный транспорт

Водный транспорт  

Разминка,

dompolnajachasa.at.ua>…fizminutka…sestricy…ruki…l…womanadvice.ru>chudesnyy-meshochek…igra

 

 

Середина урока.

20 мин.

3.Ознакомление с новым материалом.

 (К) Учитель рассказывает детям сказку «Репка» в доступном для их

понимания виде, чтобы им легче было ее воспроизвести.

Учитель: 

Я расскажу вам сказку про

репку. Это русская народная сказка, ее придумал народ.

Работа с первой картинкой.

Посадил дед репку. (Слово  дед 

произносят, переводят, объясняют смысл).

   Работа со второй  картинкой.

Выросла репка большая, большая. (Слово 

репка  произносят, переводят, объясняют

смысл).

   Работа с третьей  картинкой.

Стал дед  репку тянуть: тянет

–потянет, вытянуть не может. 

(Словосочетание тянет – потянет произносят, переводят, объясняют

смысл, показывают).

   Работа с четвертой   картинкой.

Позвал бабку: «Бабка, иди репку тянуть!» Пришла бабка. Тянут- потянут,

вытянуть не могут.   (Слово   бабка  

произносят, переводят, объясняют смысл).

  Работа с  пятой  

картинкой.

Позвала бабка внучку: «Внучка, иди репку тянуть!» Пришла внучка.

Тянут- потянут, вытянуть не могут.  

(Слово   внучка    произносят, переводят, объясняют

смысл).

Работа с 

шестой    картинкой.

Позвала внучка собаку Жучку: «Жучка, иди репку тянуть!»  Прибежала 

Жучка. Тянут- потянут, вытянуть не могут.   (Слово 

 собака 

Жучка    произносят,

переводят, объясняют смысл, почему слово Жучка

пишется с большой буквы).

Работа с 

седьмой   картинкой.

Позвала  Жучка кошку: «Кошка,

иди репку тянуть!»  Прибежала  кошка. Тянут- потянут, вытянуть не

могут.   (Слово   кошка   

произносят, переводят, объясняют смысл).

Работа с 

восьмой  картинкой.

Позвала  кошка мышку: «Мышка,

иди репку тянуть!»  Прибежала  мышка. Тянут- потянут- вытянули репку!»  (Слово 

 мышка   

произносят, переводят, объясняют смысл).

 

Физминутка.

(К) 

Игра «Кто лишний».

Учитель: Я бросаю вам мяч и называю слово, вы ловите мяч, только если я назову героя сказки, а если нет, то

отбиваете мяч обратно: мышка, лиса, дедушка, внучка, волк, коза, собака,

кошка, петух, бабушка, корова.

 

(Ф)  Чтобы выяснить , как дети усвоили сказку, им

задаются  вопросы: Кто посадил репку?

(Дед).  (Дети отвечают с опорой на

персонажей).  Кто пошел репку тянуть?

(Дед).  Вытянул репку? (Нет).   Кто потом пришел?(Бабка).  Вытянули репку? (нет). Кто потом пришел?

(Внучка). Вытянули репку?  (нет). И

т.д.  кто тянул репку?  (Все). 

Дети могут перечислять всех персонажей сказки. Кто вытянул репку?  (Все).

(П)  Некоторые учащиеся воспроизводят по картинкам

учебника и запомнившим словам 

фрагменты  сказки. 

Физминутка. 

 

Работа в рабочей тетради.

Отгадай слово, напиши.

Раскрась персонажей сказки.   Подпиши.

Учебник, задание 1,2.

 

Сюжетные картинки

Сказка «Репка», ollfotkids.ru>skazkart/215-repka-skazka-s...

 

 

 

 

 

 

Презентация «Репка»,

infourok.ru>prezentaciya_k_skazke_repka-374265.htm

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

infourok.ru>material.html?mid=20886

 

e-reading.by>chapter.php/92620/11Kolbasina,_...

 

 

moi-detsad.ru>zanatia574.html

 

 

 

 

 

Учебник, задание 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь.

Конец урока.

5 мин.

5.Итог урока.

(К, Ф) Что учились делать?  Какую

сказку пересказывали? Какие задания вызвали затруднения?  Какие задания выполнили легко ? что запомнилось

на занятии?

 

Просмотров: 651


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст