Краткосрочное
планирование
УРОК 42 Народные сказки |
Школа: Кызыл Казахстанская ОШ им.Н.Малгаждарова | ||
Дата: 21.02.2017 |
Ф.И.О. преподавателя: Ахметова Г.А. | ||
Класс: 1 |
Количество: отсутствующих- 0 , присутствующих- 3
| ||
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.4.1.Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1.Составлять рассказ по картинке из 2-3 предложений. 1.2.4.1.Пересказывать короткие тексты. 1.2.5.1.Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.3.3.1.Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитрано-гигиеническими требованиями. | ||
Учебная цель |
Знать ключевые слова (посадил, выросла репка, возвал, тянут-потянут, вытянуть не могут, вытянули репку) русской народной сказки «Репка», героев сказки при составлении вопросов, предложений и сказки по иллюстрациям. | ||
Предполагаемый результат
|
Все учащиеся смогут: | ||
Использовать в речи ключевые слова по изученному разделу; Понимать значение выученных слов и словосочетаний; Отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию; Читать слоги с изученными буквами. | |||
Большинство учащиеся смогут: | |||
составлять простые предложения по заданной теме; пониамть значение знакомых слов в тексте, произносить их правильно; демонстрировать понимание увиденного через комментирование; читать слова с изученными буквами. | |||
Некоторые учащиеся смогут: | |||
Составлять связный рассказ (3-5 предложений); Писать элементы изучаемых букв, прописыне (заглавные и строчные буквы); Описывать сюжеты своими словами. | |||
Языковая цель |
Полиязычие: репка – шалқан – turnip. Основные термины и словосочетания: Сказка – ертегі Посадил – отырғызды Выросла – өсті Позвал – шақырды Тянут – тартады Мышка – тышқан Внучка – немере (қыз)
Звук – буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога/письма на уроке:
| ||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам, коммуникативные умения вступать в диалог, понимать слова и фразы в речи, небольшие тексты из 3-5 простых предложений. | ||
ПЛАН
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы | |
Начало урока. 10 мин.
|
1.Организационный момент. Учитель: наши глазки (внимателдьно смотрят), наши ушки .... (внимательно слушают), наши ноги нам не мешают, наши руки нам не мешают, а помогают. 2.Закрепление изученного материала. (К) распределить картинки по группам: Воздушный транспорт Наземный транспорт Водный транспорт |
Разминка, dompolnajachasa.at.ua>…fizminutka…sestricy…ruki…l…womanadvice.ru>chudesnyy-meshochek…igra
| |
Середина урока. 20 мин. |
3.Ознакомление с новым материалом. (К) Учитель рассказывает детям сказку «Репка» в доступном для их понимания виде, чтобы им легче было ее воспроизвести. Учитель: Я расскажу вам сказку про репку. Это русская народная сказка, ее придумал народ. Работа с первой картинкой. Посадил дед репку. (Слово дед произносят, переводят, объясняют смысл). Работа со второй картинкой. Выросла репка большая, большая. (Слово репка произносят, переводят, объясняют смысл). Работа с третьей картинкой. Стал дед репку тянуть: тянет –потянет, вытянуть не может. (Словосочетание тянет – потянет произносят, переводят, объясняют смысл, показывают). Работа с четвертой картинкой. Позвал бабку: «Бабка, иди репку тянуть!» Пришла бабка. Тянут- потянут, вытянуть не могут. (Слово бабка произносят, переводят, объясняют смысл). Работа с пятой картинкой. Позвала бабка внучку: «Внучка, иди репку тянуть!» Пришла внучка. Тянут- потянут, вытянуть не могут. (Слово внучка произносят, переводят, объясняют смысл). Работа с шестой картинкой. Позвала внучка собаку Жучку: «Жучка, иди репку тянуть!» Прибежала Жучка. Тянут- потянут, вытянуть не могут. (Слово собака Жучка произносят, переводят, объясняют смысл, почему слово Жучка пишется с большой буквы). Работа с седьмой картинкой. Позвала Жучка кошку: «Кошка, иди репку тянуть!» Прибежала кошка. Тянут- потянут, вытянуть не могут. (Слово кошка произносят, переводят, объясняют смысл). Работа с восьмой картинкой. Позвала кошка мышку: «Мышка, иди репку тянуть!» Прибежала мышка. Тянут- потянут- вытянули репку!» (Слово мышка произносят, переводят, объясняют смысл).
Физминутка. (К) Игра «Кто лишний». Учитель: Я бросаю вам мяч и называю слово, вы ловите мяч, только если я назову героя сказки, а если нет, то отбиваете мяч обратно: мышка, лиса, дедушка, внучка, волк, коза, собака, кошка, петух, бабушка, корова.
(Ф) Чтобы выяснить , как дети усвоили сказку, им задаются вопросы: Кто посадил репку? (Дед). (Дети отвечают с опорой на персонажей). Кто пошел репку тянуть? (Дед). Вытянул репку? (Нет). Кто потом пришел?(Бабка). Вытянули репку? (нет). Кто потом пришел? (Внучка). Вытянули репку? (нет). И т.д. кто тянул репку? (Все). Дети могут перечислять всех персонажей сказки. Кто вытянул репку? (Все). (П) Некоторые учащиеся воспроизводят по картинкам учебника и запомнившим словам фрагменты сказки. Физминутка.
Работа в рабочей тетради. Отгадай слово, напиши. Раскрась персонажей сказки. Подпиши.
|
Учебник, задание 1,2.
Сюжетные картинки Сказка «Репка», ollfotkids.ru>skazkart/215-repka-skazka-s...
Презентация «Репка», infourok.ru>prezentaciya_k_skazke_repka-374265.htm
infourok.ru>material.html?mid=20886
e-reading.by>chapter.php/92620/11Kolbasina,_...
moi-detsad.ru>zanatia574.html
Учебник, задание 3.
Рабочая тетрадь. | |
Конец урока. 5 мин. |
5.Итог урока. (К, Ф) Что учились делать? Какую сказку пересказывали? Какие задания вызвали затруднения? Какие задания выполнили легко ? что запомнилось на занятии? |
||